Сразу стоит сказать, что версия вышла позже намеченного срока, но это время разработчики потратили на отлов лагов и доработку нововведений времени не хватило. Получилось у них или нет? Вам судить. Пока сухие факты о проделанной работе:
Программная часть1. Крашей игры должно стать меньше (по идее вообще не должно быть). 2. Реализовано отображение случайных анимаций атаки холодным оружием. 3. Исправлено множество проблем в обработке серверной геометрии. Это означает, что NPC перестанут простреливать стены, ходить сквозь дома и т.п. 4. Движение камеры станут боле плавными. Особенно при переходе в новые локации. Теперь ресурсы будут догружаться по мере возможности, и не будут вызывать замирания камеры. 5. Исправлена проблема при поиске элементов брони на бирже. 6. Отображение прогресса захвата теперь будет более точным. 7. Исправлена проблема, приводившая к возможности мгновенного использования различных навыков подряд. 8. Устранена проблема, приводившая к «сплющиванию» NPC, при приближении к ним слишком близко. 9. На экране выбора персонажей теперь есть возможность увидеть полное имя персонажа, если оно не помещается внутри кнопки. 10. Реализована возможность прерывания использования навыка. Больше всего это изменение коснётся биоников/псиоников, обладающих наиболее длительными в применении навыками. |
|
|