Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Пол:
Мужской
Страна, город:
Украина / Красногвардейск
На сайте:
больше 14 лет
Статистика
3 поста (из них репостов: 0)
899 комментариев
0 cеребряных постов
2 золотых поста
0 бриллиантовых постов
1 рекомендованный редакцией пост
1 рекомендованный наместником пост
Может писать до 7 постов
Интересы
Жанры
Платформы
Блоги (3)
Читает (43)
СофтКлаб, Akella, AQuaRity, Baranko, BUKA, Chili, Contest, DaSmallEldar, Divash, DoctorWho, drv, Флегматикс, Gaijin, geniym, GLEBOREZ, GrafSeth, Ignorat, Igores007, iMaysoN, intro, jazz_doc, Liftier, M1HAEL, mafiozo, Magistr, Magrat, nebesnyjAngel, paver, ppnikpa, Rukimaru, Sergey Serkin, Snicky, strAng3r, T2510t0l, ultravix, Unbelievable, Vespa, waRFacTOR, warshadow1996, wezz, Wispa, xNemezidAx, YUPLAY.RU
Почитатели (2)
И да это интервью которое могли бы взять у Шепарда в игре, учитывая то, что многое журналистам МЭ просто не известно. А что то от себя добавлять, чего не было в игре я не хотел (хотя все равно не удержался).
Плюсатор 4q0007 21
Во первых не согласен со смертью ААА и тем, что нельзя, что то изобрести в тех же шутерах. Там ничего не надо изобретать. Довести до ума интелект врагов и графику с физикой каждый раз улучшать и все. Делать больеш ничего не надо. Потому что оригинальные идеи это хорошо, но традиционный геймплей не заменим. Это как объявить, что шашлык дошел до своего апогея развития, и за ним идет смерть шашлыку и все мы перейдем на инди котлеты. А ничего, что множество людей как ело шашлык так и будет его есть. Пример грубый, но верный. Множество людей как играло в шутера ААА класа так и будет играть, им то оригинальные идеи не нужны.
Плюсатор 4q0007 21
Плюсатор 4q0007 21
Плюсатор 4q0007 21
Плюсатор 4q0007 21
Плюсатор 4q0007 21
Плюсатор 4q0007 21
Плюсатор 4q0007 21
Плюсатор 4q0007 21
Плюсатор 4q0007 21