Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Argo
Пол:
Мужской
Страна, город:
Украина / Львов
На сайте:
больше 8 лет
Статистика
0 постов (из них репостов: 0)
79 комментариев
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 5 постов
Вот что за бредятина в квесте "Песнь рыцарского сердца" ?
Я побеждаю на турнире в бою с пятью рыцарями, а мне говорят, что победил Пальмерин, так как мне "очков не хватило".
Что за очки? Я победитель всех предыдущих этапов. Пальмерин упал сражённый моим мечем во время туринира. Как он мог победить? Почему раньше игра ни о каких очках не упоминала и никаких очков не показывала ?
Из-за этого квеста и кривого управления игра для меня уже не 10/10 а 9/10 и то только потому, что сейчас мало сюжетных игр и любая, даже сильно кривая сюжетная игра - это на порядок лучше, чем унылая дрочильня с условным сюжетом, но идеально отточенными игровыми механиками.
Геймер rostan 7
kolobochek писал:
ведь игрок ни капли не влияет на события. хоть лобом в стену бейся а итог один будет.
Ты читал что я написал?
"а если событий и истории нет, а есть только тупое дрочево - это отстой, а не игра."
В Биошоке Инфинит есть крутая история и множество событий. В отличие от множества других игр, где просто зачистка помещений, а вместо сюжета и истории - примитивная цель в две строки текста.
kolobochek писал:
а в Ведьмаке 3 чу выбрать можно? с кем у Геральта трали-вали будут?
1) Можно выбрать что случится с бароном - повесится или останется жив.
2) Выбрать кто будет править Темерией - Радовид, Эмгыр, Дийкстра и выбрать кто победит в войне.
3) Выбрать что случится с Кейрой Мец - или убить, или она будет казнена Радовидом или убежит в Каер-Морхен и останется жива.
4) Выбрать кто станет королём Скеллиге.
5) Выбрать что случится с Цири. Она или умрёт или станет ведьмачкой или императрицей Нильфгаарда.
И это не считая ещё разных мелких выборов и выборов из ДЛС.
Если ты в Ведьмака 3 не играл, то зачем подобное пишешь?
Геймер rostan 7
Starogrif писал:
Мдаа, ты такой дурачок, одни оценки не признаешь, другие пихаешь, обыкновенная подмена понятий,
С оценками это ты начал, не я. Ты привёл оценки для Дерьминити ОС 2 показав тем самым, что для тебя это аргумент. Ну а раз для тебя это аргумент, не удивляйся если "авторитетные" для тебя аргументы я буду приводить раз за разом. Или аргумент это только для некоторых игр, а для остальных нет? Это ведь ты начал пихать оценку Дерьминити, забыв, что Ведьмак 3 по оценкам игроков самая великая игра на ПК всех времён и народов !!!!! Кто из нас сам себе противоречит?
Starogrif писал:
Одна игра не собрала хайпа, просто не на уровне, вторая не собрала - не было пиар-компании.
Открою тебе большую тайну игровой индустрии ) Иногда игры проваливаются действительно потому, что они говно ) Так бывает....
Хотя Прей вряд ли говно, но на что-то круче, чем хорошая явно не тянет.
Тот же Фол или Инфинит стали культовыми для многих игроков, а вот об особых восторгах на счёт Прей от какой-либо заметной группы игроков я не слышал. Просто пара восторженных отзывов от едениц, ещё больше негативных отзывов и большинство - средних и сдержанных. Да и пиар у Прея был большой - здесь сравнения с Фоллом не уместны.
Starogrif писал:
Презирает он рандомные генераторы, ну да, одну и ту же линейную чепуху проходить по 15 раз интересней
По сравнением с Шадовс оф Вор да, лучше хорошую линейную игру пройти раз 15.
Starogrif писал:
И вишенка на торте, сначала пишешь, что проходишь на среднем, потом затираешь что половина врагов убивается обычным способом,
Да там у половины вождей "достоинства" типа "неуязвимый для стрел", "неуязвимый для яда", "неуязвимый для огня" - поэтому да, все они убиваются обычным способом. А учитывая то, что вся игра лютая дрочильня, этих ничем не примечательных врагов настолько много, что ну его на ......
"Выходца из могил" не пробовал, это правда. И что я получу от макс сложности? Что обычных вождей станет ещё больше и продвинутых вождей станет ещё больше. Дрочильня на макс сложности - это дрочильня ухудшенная на порядок. И унылые задания станут дополнительно мучительно унылыми.
Starogrif писал:
В курсе что себе сам противоречишь?
Противоречишь это ты себе. Первый приводишь отзывы в Стиме, а потом от них отказываешься. .
Пишешь, что Прей лучше и это даже отрицать бессмысленно. Отрицают только упоротые фанбои.
Но когда оказывается, что отрицают все и рецензенты и игроки - сам становишься упоротым фанбоем ))).
Геймер rostan 7
Starogrif писал:
По-моему, ты все-таки не играл в Шедоу оф вар
Я половину игры на нормале прошёл, пока это убожество не надоело...
Орки "без шансов" были, адаптирующиеся - были, идиотские засады по 5 раз за час были и всё что ты пишешь было. Так где не было? На лёгком?
Starogrif писал:
Про Немезис я ничего говорить не буду, просто приятно когда игра под тебя адаптируется.
Ага, приятно...было в первой части..до поры до времени. Потом - жуткое однообразие, а вторая часть - всё тоже самое в десять раз больше. Вся игра настолько страшный дроч, что даже "уникальные" генерирующиеся характеристики орков, со временем начинают повторятся, а на большую половину из них вообще плевать - враг убивается обычным способом, только иногда чуть дольше, иногда чуть быстрее.
Отсутствие хорошей истории и смысла - вообще умножает интерес от этого дроча на ноль .
Нет уж, лучше уж в Бэтмена играть. Боёвка похожая, а игра лучше намного без всякой Немезис ( вообще презираю всякие рандомные генераторы квестов-локаций-персонажей, получается всегда унылая однообразная дрочильня). Хорошо хоть игроки на метакритике выставили этому гуано 3,2 балла из 10 ...
Starogrif писал:
На боевку фаллаута без слез не взглянешь. Вот уж точно где, как ты выразился, "дрочильня".
В чём там дрочильня? Там боёв немного и почти все за исключением случайных встреч сюжетно обоснованые. Я не люблю пошаговые бои, но в Фоле они меня менее всего раздражали.
Starogrif писал:
Чтобы дойти до квестов, нужно еще до них дожить
А вот это вообще непонятно... Чего там доживать? Крыс в стартовой пещере и радскорпионов во второй пещере не суметь убить? На крайний случай есть низкая сложность..
Фоллаут не имел пиара вообще. Он был сделан за копейки и в успех игры не верил никто. Даже те низкие продажи оказались намного выше того, чего от него требовалось. Поэтому издатель и дал добро на вторую часть.
Starogrif писал:
Есть еще Прей 2017, сюжетно и геймплейно превосходящий твою инфинити на 2 головы, это отрицать вообще бессмысленно. Тут уж точно заработаешь клеймо упоротого фанбоя
Вот прямо уверен, что сюжетно Прей в миллион раз хуже Инфинити. Он просто не может быть на уровне или лучше - вокруг игры было бы полно хайпа, а его нету...
А по поводу фанбойства...
Ну зайдём на метакритику - от игровых изданий оценка 82 против 94 в пользу Инфинит. От игроков - 8,0 против 8,6 в пользу Инфинит. За Прей голосовали 902 человека, а за Инфинит - 7781 человек.
Зайдём в Стим. 88% из 9 733 голосов для Прей и 95% из 54 966 для Инфинит.
Ну и ещё учтём, что Прей провалилась в продажах, как в прочем и Дисхоноред 2.
Что-то много "упоротых фанбоев" на всех фронтах затесалось ))
Или... постой-ка... так это ты у нас оказался "упоротым фанбоев" отрицающий очевидный для всех факт, что гениальная Инфинит лучше посредственного Прей 2017 года )
Геймер rostan 7
Starogrif писал:
Ну-ну, поговори, сначала пройти на максимальной сложности, потом рассуждай.
Все сюжетные игры прохожу на максимальной сложности. Всегда. Если есть сюжет - то мне и геймплей интересен.
Starogrif писал:
Шедоу оф вар
Вот скажи ещё, что в этом дерьмище сложность влияет на что-то кроме урона и жирноты )))
Только в режиме "выходец из могилы" накрутили много всякой хрени - и последний шанс отобрали, и скорость прокачки орков увеличили и количество капитанов увеличили и жирноту с уроном всем увеличили. Было дерьмо на малых уровнях сложности, на максимальном стало дерьмом ещё большим - так как дроч, дроч, дроч это весь смысл подобного высера. А в общем не учитывая "выходца из могил" Шедоу оф Вар сложнее Ведьмака 3 только в боях с правителями крепостей. В остальном - проще,
В Дизоноред не играл. До Mankind Divide ещё очередь не дошла, играл в Human Revolution - ну так себе, так себе...поначалу очень понравилось, потом настолько же сильно надоело, так как одно и тоже на локациях где жуткие лабиринты.
Starogrif писал:
А почему тогда Baldur's Gate хорошо разошелся?
А о чём мы вообще говорим? Ты утверждал , что раньше никто не мог купить себе лицензионный диск и игровая индустрия была менее популярна.
Ну и...при чём здесь Балдурс?
Продажи Балдурса по сегодняшним меркам не были большими ( но и стоимость разработки была намного меньше).
У нас эта игра была только на пиратках
А за рубежом продажи были больше, чем продажи Фоллаута потому, что ADnD была больше распиарена,графика была заметно лучше и багов было намного меньше, да и для подростков Балдурс выглядил понятнее Фоллаута.
Геймер rostan 7
Starogrif писал:
Это с какими? С инфинити? Возможно.
Инфинити по сюжету наголову лучше Ведьмака 3 между прочим. И всех предыдущих Ведьмаков тоже.
Starogrif писал:
В ведьмаке 3 включи квен и периодически обновляй, игра также превращается в банальное затыкивание противника, сложность влияет только на силу удара неписей и их жирноту.
На максимальной сложности даже квен не спасёт, если руки кривые. А хардкорщики проходят Ведьмак 3 вообще без квена и получают довольно челленджевую игру.
Starogrif писал:
сложность влияет только на силу удара неписей и их жирноту.
В 90% игр сложность влияет только на силу удара и жирноту, если не в 99%.
Starogrif писал:
Ну да, ведь тогда игровая индустрия была настолько же популярна? В Европе продавали? Серьезно?
В Европе продавали. И в США продавали. Игровая индустрия была менее популярна, но и разработка игр стоила на порядок меньше.
Геймер rostan 7
Starogrif писал:
Не совсем, фильмы придают бОльшую огласку произведению, про ту же песнь льда и пламени я узнал после игры престолов, почитал, и сериал мне стал неинтересен.
И.... А вот книги о Ведьмаке на Западе стали популярными именно после игры. Игра, оказывается. тоже может придать бОльшую огласку произведению.
И вообще игра позволяет ТЕБЕ стать участником событий, ТЕБЕ влиять на историю - а если событий и истории нет, а есть только тупое дрочево - это отстой, а не игра.
Starogrif писал:
Нет, ты говорил, что там прекрасный сюжет с хорошими, как минимум, сюжетными персонажами,
По сравнением с другими современными играми ААА класса - там прекрасный сюжет и хорошие персонажи.
И это у тебя пунктик на том, чтобы разделять игру на основную сюжетную линию и дополнительную. Мне интересна история или много историй и плевать относятся они к основной сюжетной линии или к дополнительной.
Персонажи Ведьмака 3 отличные даже без скидки на "современные игры ААА класса" и опять же, мне плевать относятся они к основной сюжетной линии или дополнительной.
Starogrif писал:
Верно, скучнее боевки ведьмака 3 сложно придумать занятие,
Хорошая боёвка. Наголову выше боёвки Скайрима, где после 60 % игры ты терминатор, которому уворачиваться от врагов не надо совсем. В Ведьмаке 3 без уворота или переката на высшей сложности не обойтись. Плюс временами довольно непростые боссы. Опять же, в Скайриме всё закликивается из стоячего положения главного героя и максимум придётся в процессе пить зелья на лечение или воспользоваться исцеляющим заклинанием. Да и Соулсов лучше, которые просто извратная хрень для задротов, за что задроты и извращенцы их и любят )
Starogrif писал:
у тебя есть хоть один знакомый, кто в те времена мог купить лицензию, чтобы деньги пошли разработчикам?
Понятия не имею о тех временах, но знаю одно - что тогда, что сейчас наш рынок ничего не решал и не решает. А вот в США и Европе и тогда и сейчас игры покупали.
Starogrif писал:
Может, напомнить сколько проджекты потратили на пиар 3-го ведьмака?
Ах, если бы всё было так просто....
А сколько потратили на пиар PUBG или Dota ? Говноеды всегда найдут свои игры и без пиара )
Ну а проджекты на пиар Ведьмака 3 потратили не больше, чем другие студии тратят на свои ААА проекты.То , что это часто стоит больше чем сума потраченная на разработку игры - обычная практика в современном геймдеве.
Starogrif писал:
я, лично, не припомню у себя в библиотеке 4 фоллаут, поищешь?
Зато ты вовсю восхваляешь те принципы по которым был создан Фоллаут 4. Ведь по сравнением с Нью Вегасом сюжет и квесты там улетели на самое дно, а вот стрельба стала получше . Как будто по твоему заказу делали - гейплей важнее ....
Геймер rostan 7
Starogrif писал:
Да и возвращаясь к фильмам, назови, пожалуйста, хотя бы парочку, которые по сюжету лучше, чем книги, по которым они сделаны?
Вот и я о том же... Так что, фильмы не нужны, раз книги есть с сюжетами получше?
Starogrif писал:
А я и не говорил, что 3-й ведьмак говно, я сказал что 2-й и 1-й части он уступает (благодаря открытому миру, спасибо ему огромное),
А я и не спорил, что сюжет Ведьмака 3 уступает 2 и 1й части и именно благодаря открытому миру. Но это не отменяет того, что ничего лучшего чем Ведьмак 3 с 2015 года, среди игр ААА класса не вышло. И по сравнению с тем, что выходит СЕЙЧАС среди игр ААА класса сюжет Ведьмака 3 очень даже хорош, а дополнения ещё лучше.
Starogrif писал:
Кстати, вот тоже вспомнил, 3 года назад на этом же форуме спорил с человеком, который утверждал что в играх главное геймплей, я твердил - сюжет,
То-есть ты три года назад был умнее, оказывается?
Starogrif писал:
навевает скуку пролистывание тонны текста и просмотр видеовставок
Ну да... а многочасовая дрочка мобов скуку не навевает?Большего дна трудно себе представить !
Starogrif писал:
в игру я захожу за геймплеем, сюжет вторичен
Нет сюжета, или сюжет схематичный - гейплей может идти в одно место..
Starogrif писал:
Теллтейлы делали киноигры, напомнить что с ними стало?
Вот, кстати, не играл ни в одну киноигру, кроме Life is Strange. Надо исправляться...
Теллтейл делали киноигры и обанкротились ? Туда же, ещё раньше отправилась Black Isle - сделавшие Фоллауты, Crytek создавшая все Crysis уволила большинство сотрудников и едва выживает, Вествуд или как она называлась, которая делала стратегии тоже закрылась, студия создавшая Дед Спейс тоже закрыта, так как прибыли не приносила.Дело ведь не только в киноиграх... Что это доказывает?
Говноеды рулят!
Аргументы твои ниже плинтуса. Был бы я фанатом четвёртого Фола, я бы твой аргумент привёл против тебя. А вот Black Isle обанкротилась, а Bethesda процветает. Продажи Фола 4 максимально высокие в серии, значит он лучше. А Black Isle делала интересные сюжеты и квесты и что с ней стало?
Вот позиция таких людей как ты и способствует тому, что делают игры как четвёртый Фол, а не как Нью Вегас !
Геймер rostan 7
Starogrif писал:
Дивинити отстой? оу, ну тут уже тяжелый случай, 90% людей, наверное, ошибаются,
С тобой разговаривать вообще бесполезно...
Ты не то, что аргументов привести не можешь, ты даже не понимаешь, что такое аргумент.
94% положительных отзывов для Дерьминити у тебя, оказывается, аргумент, а 97% положительных отзывов для Ведьмака 3 - это не аргумент. И то, что 97% для Ведьмака 3 это из числа 149 529 человек - не, не аргумент.
А вот 29 814 сделавших обзор в Стиме на Дерьминити - это да, это сила, куда там 149 000 из Ведьмака 3 у которого ни сюжета, ни геймплея. ни ролевой системы, ни отыгрыша роли )))....
Неси бред дальше. До каких "аргументов" ещё додумаешься?
Starogrif писал:
смысл играм предоставляет геймплей, на то это и игры, а не книги
Ага... Фильмам тоже сюжет не нужен, если есть книги. Почему нельзя сделать фильм где просто набор крутых ничем между собой не связанных экшен-сцен. Главное, чтобы компьютерная графика была круче, чем в играх и спецэффектов побольше - шедевр готов. А весь этот "сюжет" только отвлекает от главного смысла - картинки. "Фильм" от английского слова "плёнка" - о сюжете ничего не сказано.
Интересно, появлятся ли в будущем настолько продвинутые
говноедыэксперты-ценители, что начнут продвигать подобные тезисы насчёт фильмов на полном серьёзе ?Геймер rostan 7
Starogrif писал:
Shadow of war - можно убивать большое кол-во мобов без сильного сюжета,
Shadows of war - ярчайший пример тупой дрочильни.
Геймер rostan 7