Опубликовано специальное обновление 1.0.0.3 для официальной русской версии ролевой игры «Ведьмак 2. Убийцы королей». Это обновление исправляет основные проблемы игры, имеющиеся на данный момент:
• исправлены ошибки в программе конфигураторе игры;
• подключена регистрация игры и загрузка дополнительного контента;
• исправлена ошибка с длительным ожиданием хода противника в мини-игре в кости.
«1С-СофтКлаб», Snowball Studios и CD Projekt RED приносят игрокам свои извинения в связи с возникшими проблемами. Сотрудники всех трёх компаний прикладывают максимум усилий для того, чтобы в кратчайшие сроки устранить все программные ошибки и дать всем игрокам возможность насладиться главной ролевой игрой года без каких-либо оговорок и компромиссов.
Приводим ниже слова Михаля Новаковского, вице-президента по развитию бизнеса компании CD Projekt RED:
«Мы прекрасно осведомлены о ситуации с проблемами русской версии игры – наши партнёры из Snowball Studios и «1С-СофтКлаб» сообщают нам о всех жалобах пользователей и замеченных ошибках в режиме реального времени. Поддержка всех языковый версий «Ведьмака 2» на данный момент для нас приоритет номер 1. Мы благодарим каждого покупателя лицензионной версии игры в России и просим немного вашего терпения, чтобы наши специалисты могли исправить возникшие проблемы и уже ничто не омрачало удовольствия от игры в «Ведьмак 2. Убийцы королей». |
Дополнительная информация:
1. Регистрация пользователей.
В настоящее время сервера регистрации работают в тестовом режиме. Регистрация пользователя доступна через программу Launcher.exe (пункты «Регистрация игры» и «Профиль игрока»).
- Система не присылает уведомления о создании аккаунта и ссылку для перегенерации пароля в случае его утери.
- Система не позволяет просмотреть или отредактировать профиль игрока в веб-браузере.
Данные проблемы будут решены в ближайшее время.
2. Регистрация игры.
При регистрации игры необходимо вводить Ваш серийный номер в виде XX-XXXXXX-XXXXXX-XXXXXX (все буквы заглавные, тире между группами обязательно). В том случае, если регистрация игры проходит успешно, в лончере вместо «Регистрация игры» отображается пункт «Профиль игрока».
В том случае, если регистрация игры завершилась неуспешно, попробуйте выполнить следующие операции:
- • убедитесь, что программа Launcher.exe запускается от имени администратора
• убедитесь, что вы ввели правильный серийный номер как при активации системы защиты, так и при регистрации игры.
• убедитесь, что в реестре Windows HKCU\Software\CDProject RED\The Witcher 2, строка «SerialNumber» и HKLM\Software\CD Projekt Red\The Witcher 2, строка «Serial» содержит один и тот же ключ в формате XX-XXXXXX-XXXXXX-XXXXXX.
3. Запуск игры.
При запуске игры из меню «Пуск» должно показываться окно лончера. Если при попытке запуска не происходит появления окна, это может означать, что предыдущий лончер «завис» в оперативной памяти.
- попробуйте принудительно завершить процесс Launcher.exe через диспетчер задач или перезагрузить компьютер.
4. Загрузка обновлений.
В настоящее время продолжаются работы по корректировке игровых серверов, поэтому в ближайшие несколько дней возможны следующие ситуации:
- • лончер сообщает, что не может соединиться с игровым сервером;
• лончер блокирует переход в окно загрузки дополнительного контента;
• лончер сообщает, что дополнительный контент не может быть активирован или загружен.
В случае появления указанных проблем попробуйте повторить попытку через некоторое время. Также, возможно, по окончании работ по наладке игровых серверов будет выпущено дополнительное обновление.